Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры».
К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности.
Занятия живописью формируют вкус, развивают воображение. Они учат замечать красоту вокруг себя, воссоздавать ее посредством изобразительного искусства, а также выражать на бумаге собственные идеи, фантазии в виде визуальных образов.
Неважно, что детские рисунки гораздо менее точны и реалистичны, чем работы взрослых художников. Главное, что ребенок постепенно учится говорить на языке искусства.
![](https://e-arbuz.com.ua/wp-content/themes/twentyseventeen/img/risovanie_rect.jpg)
«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.» Пабло Пикассо
Образование: Харьковское художественное училище (художественно-педагогическое отделение), Харьковский художественно-промышленный институт (отделение – станковая графика)![](https://e-arbuz.com.ua/wp-content/themes/twentyseventeen/img/viktoria_iosifovna.png)
![обратный звонок](https://e-arbuz.com.ua/wp-content/themes/twentyseventeen/img/call-me.png)